Курсы валют
Новости
04.04.13 | 0:00
03.04.13 | 0:00
01.04.13 | 0:00
09.02.13 | 17:00
09.02.13 | 0:00 Погода в Рязани
suka
|
Вне формата
![]() ДУРАКИ И ДОРОГИ или ДОРОГИ И ВОРЬЁКитай смог за 20 лет построить современную сеть скоростных шоссе – на 1 января 1989 года в стране было лишь 147 километров высокоскоростных автотрасс, сейчас их общая протяженность около 60 тысяч километров. В 1990-х в стране вводилось в среднем 6,1 тыс. километров новых автодорог в год, то, начиная с 2003 года – не более 2-3 тысяч километров в год. Вводы дорог федерального значения были вообще мизерными: в 2009 г. – 1159 км, в 2008 г. – 560, в 2006-2007 гг. – около 400, в 2005 г. – всего 169 км. Две трети федеральных трасс не соответствуют нормативам, территориальных – более 76%. 92% так называемых федеральных трасс имеют всего две полосы движения. С середины 1990-х российский автопарк увеличился более чем вдвое, а протяженность дорог снизилась. Парадоксальным образом выделяемые на финансирование дорожного хозяйства средства не дают эффекта – коррумпированное чиновничество разворовывает эти средства. В 1999 году расходы федерального бюджета на реконструкцию и строительство федеральных автодорог составили 8,7 млрд. руб. ($350 млн. по курсу того периода). Ввод федеральных автодорог составил 321 км. Средняя стоимость километра вводимой дороги – около $1 млн. В 2009 году федеральный бюджет выделил на реконструкцию и строительство федеральных дорог 230 млрд. руб. ($7,2 млрд. по курсу 2009 г.). Введено 1159 км федеральных автотрасс. Средняя стоимость километра вводимой дороги – $6,3 млн. При этом такие расценки вовсе не отражают качества российских дорог. Они сопоставимы с американскими и немецкими – так, в США стоимость строительства 1 км четырехполосной дороги - $4-6 млн., первоклассного автобана в Германии - €8 млн. А в Китае 1 км четырехполосной автострады обходится $3 млн., в Бразилии - $3,6 млн. В России в 2009 году (в ходе кризисного секвестра бюджета) финансирование программы эксплуатации, ремонта и развития дорожного хозяйства было сокращено на четверть, с 434 до 343 млрд. рублей. На 2010 год запланировано новое сокращение – до 274 млрд. рублей (доклад руководителя Росавтодора А.Чабунина на Всероссийской научно-практической конференции по вопросам анализа итогов предыдущего периода и определения перспективных задач развития дорожного хозяйства – Москва, 10.03.2010).
Перейти к обсуждению на форуме >>
|
Сделать домашней страницей
Фотогалерея
Видео
Интересное в блогах
Как выбирали Президента за границей
Пять самых оскароносных фильмов
Предлагаю самоисключение |